Маркетинговая стратегия

Решающее значение для успеха любого продукта или услуги играет правильная маркетинговая стратегия. Поэтому для запуска грамотной рекламной компании вам понадобится профессиональная помощь специалистов. Функция рекламного агентства «Краснодар» – от имени компании взаимодействовать с целевой аудиторией (ЦА), чтобы повысить конечную прибыль. Подробнее расскажем, чем мы занимаемся, и куда движется рынок в 2022 году.

Маркетинговая стратегия

Поскольку потребителям ежедневно показывается больше рекламы, чем когда-либо прежде, креативность становится все более важным ингредиентом удачного бизнеса. В среднем человек видит от 6 тысяч до 10 тыс объявлений в месяц (по сравнению с показателями 2015 года), поэтому ваша реклама должна быть продуманной. Это относится и к веб-дизайну сайта, и к постам в соцсетях, и к общей маркетинговой стратегии.

В 2022 году мы стали свидетелями перехода к короткому видеоконтенту; взлета и падения новых платформ (Мета); и продолжения последствий глобальной пандемии. Короче говоря, то, что работало в прошлом, может не сработать сегодня. Чтобы преуспеть в быстро меняющемся мире маркетинга мы создали это руководство. Надежная маркетинговая компания охватит всю вашу ЦА, включая тех, кто никогда не слышал о вашем бренде, вплоть до постоянных клиентов. Без определенной стратегии вы, по сути, будете метать бисер.

Чеклист – 7 шагов для создания маркетинговой стратегии:

Маркетинговая стратегия
  1. Познакомьтесь с ЦА.
  2. Определите свои цели.
  3. Ознакомьтесь с конкурентами и внешней средой (политической и экономической).
  4. Создайте контент-план.
  5. Оцените существующие ресурсы.
  6. Проведите аудит.
  7. Реализуйте стратегию.

Этапы создания маркетинговой стратегии — это не то, что происходит в одночасье. Отраслевой и конкурентный анализ может включать стратегическое и управленческое планирование. Отличие первого в том, что вначале вы определяете рыночные угрозы и дальнейшее развитие компании, выявление будущих деловых возможностей. А управленческий маркетинг уже занимается реализацией этих целей. Требуется время, упорный труд и самоотверженность, чтобы достигнуть устойчивых результатов. Придерживайтесь этих правил, и со временем исследования и отзывы клиентов помогут вам усовершенствовать вашу стратегию.

Новые реалии

В свете последних событий платформа аналитики маркетинга и продаж CoMagic собрала экспертов из разных рекламных агентств на онлайн-конференции. Главная тема обсуждения: как российскому бизнесу быстрее адаптироваться под новые реалии и не сливать рекламный бюджет впустую. Это не первый кризис после последнего глобального в 2008 году, поэтому все понимают, что в любые времена есть свои точки роста.

Настало время аккумулировать все силы на адаптацию, времени на размышления и рефлексию крайне мало. Чтобы не только оставаться на плаву, а продолжать развиваться нужно знать, на чем лучше сфокусироваться. Несмотря на блокировку западных сетей альтернативных источников трафика достаточно, хотя они разобщенные. Малому и среднему бизнесу стоит фокусироваться на ВКонтакте, MyTarget и Яндекс.Директ. Отдельно отметим, что турбулентность почти не задела баннерную рекламу и местные СМИ. Только впредь подход к коммуникации с ЦА должен быть максимально детальным и сегментированным.

Как это сделать?

Воронка продаж давно набила оскомину, но этапы пути к покупке никуда не денутся. Она основана на психологии покупателей, – как вызвать интерес, завоевать доверие и подтолкнуть к принятию решения. Не надейтесь, что успешный креатив приведет клиентов, которые готовы сразу же выложить все деньги.

Рекламное агентство поможет найти точки соприкосновения на всех этапах взаимодействия в рамках имеющихся инструментов:

  • digital и SMM;
  • листовки и полиграфия;
  • баннеры и телекоммуникационная реклама;
  • сарафанное радио (программы лояльности).

Также в работе нужно пользоваться матрицей продуктов – лестницей, по которой идет клиент, пользуясь услугами и продуктами, чтобы закрыть свои потребности. Степень конверсии зависит от суммы вашего трафика и анализа А/В тестирования. Конвертировать клиентов можно с помощью рекламы и лендингов (посадочных страниц).

Анализируйте,

что лучше работает и масштабируйте, ведь 80 % успеха в креативах!

По лестнице узнаваемости и осведомленности Бена Ханта, на начальном этапе главная цель – завоевать внимание. Чем дальше клиент от покупки (холоднее), тем проще должно быть начальное предложение, чем горячее покупатель, тем смелее может быть коммуникация с ним.

Как пробить баннерную слепоту

Как уже упоминалось в начале статьи, ежемесячно человек сталкивается с тысячами объявлений через все возможные источники: объявления в лифте, на стендах, остановках, кафе, в интернете, по радио и ТВ, промоутеры и смс-рассылка. Мозг автоматически отрезает любой посторонний «шум», чтобы не перегружаться. Попасть в голову ЦА в условиях агрессивного рынка можно только используя нейротаргетинг – примитивные стимулы.

Только специальные образы и аудио-визуальные эффекты способны вызвать интерес среди тысяч похожих предложений. Нейромаркетингом занимаются специалисты, которые организуют запись видео и айтрекинга для регистрации поведения клиентов в торговом зале, на что они чаще всего обращают свое внимание и на чем задерживают свой взгляд. Подобные исследования не могут стоить дешево, поэтому проводят их обычно такие гиганты бизнеса как Unilever, Procter & Gamble, Coca-Cola, General Motors и Bank of America.

Для среднего и малого бизнеса есть простые универсальные советы, такие как:

  • изучение потребностей ЦА;
  • таргетированная реклама;
  • нетипичная цветовая схема и изображения в объявлениях (онлайн или полиграфия);
  • призывы к действию в виде купонов, подарков и т.д.

Уход зарубежных гигантов освободил множество ниш, которые быстро заполнят самые расторопные предприниматели. Хотя покупательская способность снизилась, но люди продолжат пользоваться привычными товарами и услугами.

Аудит – основа всего

Перед запуском новой компании рекламное агентство «Краснодар» проведет аудит сообщества в «ВКонтакте» или любой интересующей аудитории, которая находится на нужной рекламной площадке. Проанализируйте ЦА, исправьте все недочеты и составьте УТП (уникальные торговые предложения), которые выгодно отличают вас от конкурентов (акции и доверие к бренду). Также не забывайте регулярно работать с отзывами, сарафанное радио всегда остается полезным. Старайтесь как можно чаще оставлять свои контакты на виду, будь то сайт или визитка, иначе любой, даже гениальный, креатив не сработает.

После аудита вы должны ответить на такие вопросы, как:

  • Сколько лет ЦА?
  • Какого они пола?
  • Какие у них увлечения?
  • Какие изображения и посты они чаще лайкают?

Обязательно проводите опросы и конкурсы, используйте мемы. Вы должны уметь работать во всех направлениях, формировать связи и вирусность, продвигать личный бренд и экспертность, выявлять потребности и работать с возражениями. Увидеть все свои недостатки и перспективы развития не представляется возможным без помощи рекламного агентства, поэтому обращайтесь к нам. Вы получите бесплатный аудит сайта и скидку на первый заказ.

Открыть чат
1
Открыть чат
Отсканируйте код
Здравствуйте! Есть вопрос? Напишите нам!