Оферта
«Сервис онлайн-заказа рекламной продукции и дизайна»
1.1. Настоящий договор (далее — Договор) определения условий оказания услуг «Сервис онлайн-заказа рекламной продукции и дизайна». Условия касаются изготовления полиграфической продукции, широкоформатной печати, прямой печати на одежде, разработки дизайна проектов, допечатной подготовки файлов (далее — Услуги).
Услуги предоставляются Огородниковой Евгенией Николаевной, далее «Исполнитель», которая является плательщиком НПД, ИНН 243000977480. В соответствии с пп. 2 ст. 437 ГК РФ является офертой, предложением заключения договора оказание услуг на условиях, изложенных в договоре. Услуги Исполнителя адресованы физическим лицам, индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, которые являются пользователями сайта.
1.2. Договор действует в электронном виде и не требует двустороннего подписания. Считается заключенным с момента получения оплаты или письменного подтверждения заказа от заказчика. Сообщения, полученные через мессенджеры, электронную почту или форму заказа на сайте исполнителя, являются подтверждением подписания договора.
1.3. Публичный договор-оферта опубликован по адресу: https://print-krd.ru. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в эти условия, поэтому заказчик обязуется систематически проверять изменения, размещенные на сайте по соответствующему адресу.
1.4. Принимая условия публичного договора-оферты, заказчик подтверждает свою дееспособность и правоспособность, что дает ему возможность вступать в договорные отношения с исполнителем.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель предоставляет услуги заказчику удаленно. Услуги исполнителя включают изготовление полиграфической продукции, широкоформатную печать, прямую печать на одежде и другие. Заказчик оплачивает услуги с учетом налоговой ставки: для физлиц — 4%, ИП и юрлица — 7%, в соответствии с Прайскурантом., опубликованным на сайте исполнителя. Заказчик принимает услуги в соответствии с условиями договора.
2.2. Наименование необходимых к исполнению услуг, характеристики и другие параметры указываются заказчиком при оформлении заказа и являются неотъемлемой частью настоящего договора
2.3. Договор и приложения к нему, принятые через электронную почту, мессенджеры и форму заказа на сайте, являются неотъемлемой частью договора.
3. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
3.1. Чтобы оформить заказ на услуги, заказчик может воспользоваться несколькими способами: сайтом исполнителя или отправкой заявки в письменном виде на электронную почту или мессенджеры WhatsApp и Telegram. В заявке необходимо указать название услуги и ее характеристики, чтобы можно было рассчитать или подтвердить стоимость заказа.
3.2. При оформлении заказа заказчик обязуется предоставить свои фамилию, имя и отчество на русском языке, адрес электронной почты и контактный телефон, подтвердив свою дееспособность и согласие на обработку персональных данных. Исполнитель обязуется не разглашать эти данные лицам, не имеющим отношения к исполнению заказа на сайте print-krd.ru.
3.3. Цены на услуги указаны на сайте исполнителя. После ознакомления с ними и при необходимости их можно дополнительно согласовать. Предполагается, что заказчик, отправив заявку на оказание услуг, уже ознакомился с указанными ценами и согласился с их применением.
3.4. Цены, указанные на сайте и согласованные с вами, действительны на момент оформления заказа и в течение трех банковских дней после его размещения, за исключением случаев, когда заказ оформляется по специальному предложению (акции). Если вы не оплатили услуги в течение этого срока, мы вправе в одностороннем порядке изменить цены. Сообщение об изменении цен будет опубликовано в соответствующем разделе нашего сайта. Новые цены будут применяться с момента публикации этого сообщения. Вы можете ознакомиться со всеми изменениями цен самостоятельно.
3.5. Если заказчик соблюдает сроки оплаты услуг, указанные в пункте 4.1 настоящего договора, стоимость заказа считается фиксированной и не может быть изменена в одностороннем порядке
4. ОПЛАТА
4.1. Заказчик оплачивает услуги безналичным способом: банковским переводом или списанием с банковской карты на счет исполнителя в течение трех банковских дней с момента подтверждения заказа. При необходимости исполнитель составляет счет и отправляет его заказчику для оплаты. Подтверждением оплаты является зачисление средств на счет банка-эмитента.
5. ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКТА. СДАЧА-ПРИЕМКА.
5.1. Исполнитель выполняет работы в согласованные сроки и условия при оформлении заказа. Срок выполнения заказа обычно составляет от одного часа до двух недель, в зависимости от сложности.
5.2. Внесение изменений в технические и другие условия изготовления продукции возможно по инициативе любой из сторон. Все изменения оформляются письменно и обмениваются сообщениями по электронной почте или в мессенджерах.
5.3. Уведомления об оказании услуг отправляются заказчику по телефону, электронной почте или в мессенджерах. Это означает готовность печатной продукции к отгрузке и необходимость ее принятия заказчиком.
5.4. День отправки уведомления считается днем фактического изготовления продукции и подтверждает выполнение исполнителем своих обязательств по срокам. Заказ считается доставленным в момент передачи заказчику.
5.5. Исполнитель может приступить к работе после поступления авансового платежа и получения утвержденного заказчиком оригинал-макета продукции.
5.6. Если заказчик нарушает сроки передачи оригинал-макета или при внесении изменений, исполнитель вправе увеличить срок исполнения заказа. Увеличение объема работ согласовывается сторонами дополнительно.
5.9. Изменение сроков или стоимости, наступившее вследствие действий заказчика, будет считаться нарушением сроков по его вине. В этом случае исполнитель освобождается от ответственности и возмещения убытков.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
6.1. Исполнитель обязуется:
Оказывать услуги в соответствии с оригинал-макетом и заданием заказчика. По его требованию сообщать о ходе выполнения работ и незамедлительно информировать обо всех обстоятельствах, которые могут привести к нарушению сроков или условий договора. При обнаружении непригодности или не качественности исходного материала предупредить заказчика о возможных последствиях и временно приостановить работы.
В случае отсутствия ответа от заказчика в течение суток работы могут быть остановлены. Заказчик обязан возместить все убытки, понесенные исполнителем.
Передать готовую продукцию в согласованные сроки, а также по согласованию с заказчиком уничтожить или вернуть все исходные материалы. По заявке заказчика предоставить акт приемки оказанных услуг.
По требованию заказчика внести изменения в оригинал-макет и технические параметры оказания услуг на платной основе или принять изменения в готовом виде.
6.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ ИМЕТ ПРАВО
Исполнитель может самостоятельно привлекать третьих лиц для оказания услуг и передавать им макет, предоставленный заказчиком. В этом случае он несет ответственность перед заказчиком за некачественное оказание услуг и другие нарушения обязательств по договору.
Если заказчик изменяет параметры своего заказа или необходимо внести изменения в оригинал-макет, то исполнитель может требовать дополнительной оплаты своих услуг.
Также исполнитель имеет право увеличить срок оказания услуги в случае несвоевременной оплаты, несвоевременного предоставления макета и технического задания, а также при несоответствии предоставленного макета техническим требованиям.
В случае нарушения законодательства РФ о рекламе, прав авторов и других правообладателей, пропаганды ненависти и/или дискриминации людей, пропаганды насилия, употребления наркотических средств, насилия над животными, нарушений прав национальных и других меньшинств и иных законов РФ, исполнитель может отказать в оказании услуги.
6.3. ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ
Оплатить услуги в соответствии с условиями договора.
Соблюдать законодательство РФ об авторских и смежных правах, гарантировать исполнителю право на использование макета без обременений и соблюдение прав третьих лиц.
Передать исполнителю макет или техническое задание на дизайн при оформлении заказа.
Заказчик понимает, что цвета готовой продукции могут не соответствовать цветам на экране монитора. Мониторы и экраны мобильных устройств не могут точно передавать цвета из-за различий между аддитивной цветовой моделью RGB и четырехцветной системой CMYK. Несмотря на расхождения, продукция исполнителя считается продукцией надлежащего качества.
Если макет не соответствует техническим требованиям, заказчик обязан за свой счет и самостоятельно внести изменения. Если нужна доработка силами исполнителя, она осуществляется за дополнительную плату в согласованные сроки.
После доработки макета и согласования доработанного оригинала, все данные и параметры считаются правильными, и претензии не принимаются.
По готовности заказа заказчик обязан принять услуги в соответствии с условиями договора и вывезти готовую продукцию с территории исполнителя в трехдневный срок.
Право собственности на заказ и риск его случайной утраты или повреждения переходят к заказчику с момента получения.
В случае претензий по качеству, необходимо составить письменную претензию с фотографиями или видео и направить ее исполнителю в течение трех дней с момента приемки.
Эти обязательства гарантируют качественное выполнение услуг.
6.4. ЗАКАЗЧИК ИМЕЕТ ПРАВО
Вносить изменения в согласованный оригинал-макет и технические параметры услуг можно только с согласия исполнителя. В этом случае заказчик уведомлен о возможных нарушениях сроков, изменении стоимости и возможных ошибках из-за приостановки и восстановления работ.
Отказаться от оказания услуг, уведомив исполнителя в письменном виде. В этом случае исполнитель обязан вернуть заказчику денежные средства за вычетом фактически понесенных расходов, а заказчик должен возместить исполнителю убытки.
Получить полиграфическую продукцию можно при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или доверенного лица.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Если Исполнитель нарушит срок оказания услуг, он должен будет выплатить пени в размере 0,1% от стоимости Договора за каждый день просрочки.
7.2. Если качество услуг будет ненадлежащим и претензии заказчика будут обоснованы, исполнитель обязан своими силами и за свой счёт устранить недостатки или заново оказать услуги надлежащего качества. Если технологический процесс требует более длительного срока оказания услуг, исполнитель имеет право изменить сроки устранения недостатков, письменно уведомив об этом заказчика. При этом срок исправления недостатков не может превышать согласованного сторонами.
7.3. Ответственность Исполнителя ограничивается стоимостью некачественно оказанных услуг. Другие убытки и упущенная выгода не возмещаются. В любом случае ответственность Исполнителя не может превышать стоимость оплаченных услуг.
7.4. Заказчик несёт ответственность за содержание макета и его соответствие законодательству, в том числе об авторских и смежных правах и об охране персональных данных.
8. КАЧЕСТВО И ВОЗВРАТ ПРОДУКЦИИ
8.1. Качество услуг должно соответствовать нормам законодательства РФ и требованиям отраслевых техрегламентов.
8.2. Заказчик обязан принять оказанные услуги и печатную продукцию в соответствии с условиями договора.
8.3. Заказчик не имеет права отказаться от оплаченного заказа, имеющего индивидуально определенные свойства. Это касается товаров надлежащего качества, а также товаров из «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
8.4. Если услуги будут оказаны ненадлежащего качества, заказчик обязан обратиться к исполнителю для проверки качества в максимально короткие сроки.
8.5. Если заказчик не вернет бракованный товар и не подаст претензию исполнителю в течение трех дней после получения услуг, то все предоставленные услуги будут считаться качественными, а все обязательства исполнителя будут выполнены надлежащим образом.
9. ПРЕТЕНЗИИ И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
9.1. Разрешение споров, связанных с нарушением прав заказчика, осуществляется в досудебном порядке.
9.2. Претензии подаются в письменной форме. Они могут быть отправлены по электронной почте или заказным письмом с уведомлением о вручении.
9.3. Претензия должна содержать ФИО, телефон и адрес заявителя, информацию о заказе и оплате, а также требования и обстоятельства, на которых они основаны. К претензии нужно приложить документы и другие доказательства брака или некачественного обслуживания.
9.4. Получив претензию, исполнитель обязан рассмотреть её и ответить по существу в течение десяти дней. На основе претензии принимается решение о дальнейших действиях: переделка или доработка, пропорциональное уменьшение стоимости, предоставление скидки на последующие услуги и т.п.
9.5. Споры, не урегулированные в претензионном порядке, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.
10. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И АВТОРСКИЕ ПРАВА
10.1. Исполнитель обязуется не разглашать третьим лицам содержание работ, а также сведения о заказчике. Исключения — если они прямо указаны в договоре.
10.2. Исполнитель имеет право использовать макет заказчика в электронном виде или изготовленные им единичные экземпляры печатной продукции в целях демонстрации образцов выполненных работ.
11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
11.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подтверждения заказчиком заказа на услуги и выражения согласия с условиями договора.
11.2. Заказчик должен самостоятельно ознакомиться с условиями договора. Разместив заказ он подтверждает, что условия ему понятны, и он принимает их.
11.3. Любые изменения и дополнения к договору считаются действительными при условии, что они совершены в письменной форме, а также подписаны обеими сторонами. К письменной форме можно отнести обмен сообщениями по электронной почте или в мессенджерах.
11.4. Стороны могут заключить индивидуальный договор на оказание полиграфических услуг. В этом случае условия этого договора будут иметь преимущественное значение относительно данного договора-оферты.
11.4. Во всём остальном, что не предусмотрено договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
Исполнитель:
Огородникова Евгения Николаевна
Плательщик НПД / ИНН 243000977480
Контактный телефон: +7-928-407-26-97
Электронная почта: 1@print-krd.ru
Адрес корреспонденции : 350022, г. Краснодар, ул. им. Героя Яцкова, 13. , 206